x

Весь ноябрь держим старые цены, несмотря на рост курса валют! Успейте заключить договор!

info@vmtehnix.ru
sale@vmtehnix.ru
Тюмень
8 (345) 221-70-42
Нижний Новгород 8 (831) 231-09-51
Пермь 8 (342) 299-46-31
Самара 8 (846) 233-42-49
Уфа 8 (347) 229-47-93
Краснодар 8 (861) 204-09-51
Киров 8 (8332) 41-00-35
Вологда 8 (817) 257-82-43
Красноярск 8 (391) 249-65-26
Екатеринбург 8 (343) 339-41-02
Санкт-Петербург 8 (812) 409-38-21
Челябинск 8 (351) 200-95-38
Ростов-на-Дону 8 (863) 308-17-40
Новосибирск 8 (383) 209-97-05
Москва 8 (495) 508-46-91
Томск 8 (382) 248-95-31
Омск 8 (381) 220-84-08
Воронеж 8 (473) 250-71-28
Тюмень 8 (345) 221-70-42
Астана / Алматы 8(717) 269-62-41#8(727) 312-34-02
Минск 8 (800) 350-18-83

Виды стоек опор козлового крана и особенности их конструкции

Виды стоек опор козлового крана и особенности их конструкции 10.01.2019

Виды стоек опор козлового крана и особенности их конструкции

Конструктивные особенности стоек опор обусловливаются видами нагрузок, воздействующих на козловой кран, а также показателем экономичности его изготовления.


Стойки козлового крана воспринимают в ходе работы сразу несколько видов нагрузок. Помимо главной весовой силы на них постоянно оказывает воздействие ветер и горизонтальная инерция вдоль моста и рельсовых путей. В зависимости от типа сочленения с мостовой металлоконструкцией опоры разделятся на два основных вида:

  1. Жесткие, рассчитанные на сопротивление силам вдоль моста.

  2. Гибкие, компенсирующие неточности остова крана и его деформацию, а также неровную укладку рельсовых путей.

Как показали испытания, стойки испытывают максимальную нагрузку в направлении, перпендикулярном ходу самого крана. Это во многом обусловлено их габаритами и конструкцией. По этой причине у выпускаемых сегодня кранов элементы стоек не имеют увеличенного сечения вдоль их плоскости, как это было на ранее производимых моделях.

Как правило, в качестве поперечных балок используют трубы, коробки, гнутые и прокатные профили, а также швеллеры и двутавры. Соединение выполняется на сварку. При этом используется технология швов стыкового соединения, по углам усиленными косынками.

Ранее разработанные и выпущенные козловые краны ККС-10 отличались значительно усложненными конструкциями стоек опор. Технически это оправдывалось тем, что механизм имеет большую высоту подъема груза. При этом в своей структуре они имеют два швеллера с плавно возрастающей высотой сечения, объединенных решеткой раскосного типа, что является исключением – так как стойки гибких и жестких опор, как правило, аналогичны.


www.vmtehnix.ru

Возврат к списку


Получить расчет стоимости проекта
При отправке заявки, вы принимаете условия пользовательского соглашения
Как вас зовут?
Номер телефона
При отправке заявки, вы принимаете условия пользовательского соглашения
Как Вас зовут?
Контактная информация:
Контактный email:
Ваше сообщение:
Прикрепить файл:
При отправке заявки, вы принимаете условия пользовательского соглашения